Фирменный стиль «Агротранс»
|
Проработав на рынке экспедиторских услуг и грузоперевозок сельскохозяйственной продукции 8 лет, компания «Агрос» в 2003 году решила изменить свою корпоративную идентификацию. Новая система должна была стать проще и понятнее существующей. Чтобы компания чётче воспринималась именно в качестве перевозчика, было принято решение изменить название на «Агротранс». Компания «Реактор» занималась визуальным оформлением нового имени.
Новым знаком компании стала стилизированная буква «А», роль перекладины у которой выполняет лист-росток. Такой графический образ и зелёный цвет позволяет с первого взгляда определить направленность компании, как предприятия, работающего в сфере агропромышленного комплекса. Дополняет знак текстовая часть логотипа — простая и легко читаемая.
В рамках создания фирменного стиля компании «Агротранс» были созданы логотип и фирменное написание, подобраны фирменные цвета и шрифты, разработаны визитки, бланки, несколько форматов конвертов и другие необходимые вещи. Корпоративный интегратор (горизонтальная полоса проходящая под логотипом) дополнительно способствует узнаваемости продукции компании.
|
Фирменный бланк, визитная карточка, счёт и конверт |
|
Детально описанные правила по использованию нового фирменного стиля, а также вся разработанная продукция были собраны вместе на страницах руководства по использованию фирменного стиля.
|
Страницы руководства по фирменному стилю |
|
|
Компания «Агротранс» — один из крупнейших украинских операторов на рынке экспедиторских услуг и грузоперевозок сельскохозяйственной продукции.
Другие работы
|