Компания «Реактор»

Фирменный стиль компании «Вест-Пром»

http://old.reactor.com.ua/portfolio/identities/west-prom/

Дата выпуска: 30.11.2004

ООО НПКФ «Вест-Пром» успешно работает на рынке металла с 1992 года, однако за 12 лет своего существования чётких правил относительно корпоративной идентификации в компании выработано не было. Так, например, логотип компании существовал одновременно в 3-х версиях.

Старые логотипы компании «Вест-Пром» Старый логотип компании «Вест-Пром»
Старые логотипы компании «Вест-Пром»

В задачу компании «Реактор» входила разработка на основе накопленных материалов нового фирменного стиля компании «Вест-Пром», а также создание подробного руководства по его использованию.

При разработке нового логотипа обязательным условием было сохранение знака в виде буквы «W», так как этот элемент был единственным неизменным звеном в существующей ранее фирменной продукции и успел запомниться клиентам и партнёрам компании.

Для того, чтобы придать знаку дополнительную устойчивость буква W была помещена в квадрат. При разработке шрифта для фирменного написания основным мотивом также была передача устойчивости и стабильности за счёт использования простых форм и линий. Дополнительную уникальность шрифту придают засечки букв Е, С, Т и Р. Дефис имеет форму квадрата, обобщая надпись и знак. Дополнительным обобщающим фактором является одинаковая толщина дефиса, линий шрифта и разделительных линий знака.

Новый логотип компании «Вест-Пром»
Новый логотип компании «Вест-Пром»

В рамках разработки фирменного стиля помимо логотипа были тщательно подобраны фирменные цвета и шрифты, созданы визитная карточка, фирменный бланк, бланк для официальной переписки, шаблон факсимильного сообщения, конверты и папка для бумаг.

Фирменный бланк, папка, визитная карточка и конверт
Фирменный бланк, папка, визитная карточка и конверт

Вся фирменная продукция создана в общей стилистике и по единым правилам, которые детально описаны на страницах руководства по использованию фирменного стиля.

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17


Страницы руководства по фирменному стилю